пятница, 30 сентября 2011 г.

Второе задание в рамках проекта "Music is my muse"+ знакомство с вами!

Всем привет! Вот и пролетели первые десять дней нашего марафона. И оказались они очень плодотворными: в первом музыкальном задании приняли участие 26 работ, да каких! Все как одна - загляденье! Если кто еще не видел, обязательно пройдите по ссылочке и полюбуйтесь на всю коллекцию :)
А мы тем временем рады представить вам одну из участниц - Надю (Lorry), которая сделала под чудесную "Carol of the bells" вот такую волшебную открыточку:


Ну что ж, давайте знакомиться! Я – Надя. Самая что ни на есть простая, среднестатистическая дэушка двадцати… «с хвостиком» лет, живущая в «горной стране» под названием Средний Урал, в небольшом, провинциальном городке РевдА. У меня есть моя маленькая семья и два самых лучших в мире кота. С недавних пор (март этого года) важное место в моей жизни занимает скрапбукинг – безостановочное, всепоглощающее (главное – t и $) творчество, челленджи, знакомство с безумно талантливыми людьми. Очутилась я в этом «мире», как и наверно большинство из вас, благодаря наличию кучи свободного времени и безлимитного интернета)

Скрап – это, прежде всего, возможность найти себя, выразить себя через творчество. Видимо это желание и сподвигает меня на создание работ. А мешает…Мешает, конечно, лень))

Я хоть и довольно сентиментальный человек, но праздники не люблю. Не люблю придуманные поводы для веселья, с «обязательными программами» в виде салатов, однотипных поздравлений, атмосферы «всеобщей любви». Я за искренность. Новогодние праздники для меня – это возможность встретиться с друзьями, побыть с близкими людьми, уделить им внимание.
Знаете, в Питере есть бар «Пурга», где каждую ночь празднуют Новый ГодJ. Праздник мы делаем сами, когда захотим, по поводу или без…

Музыку я просто обожаю! И люблю абсолютно разные стили. Все зависит от настроения. Когда взгрустнется или просто потянет на лирику – инструментальная, классическая и т.п. музыка (в последнее время это Secret Garden, Petra Berger, Mireille Mathieu). А если хочется драйва, то джаз, рок. Отдельная тема – авторская песня, фолк, этно.
Музыка – колоссальный источник вдохновения! Например, недавно я сделала несколько  «музыкальных» тэгов. И поэтому, не смогла пройти музыкального марафона Скрапмагаза! Я получаю от такого творчества массу удовольствия, ну а результат – на суд публики.

Источником вдохновения может быть что угодно. Улыбка ребенка, красивый цветок, запах осенней листвы…Главное открыться для мира, и тогда он обязательно откроется вам в ответ!

Наденька, огромное спасибо за рассказ о себе и участие в нашем проекте! 

А всем остальным участницам я напоминаю, что мы и дальше будем знакомиться друг с другом, так что следите за новостями :)

Ну а теперь - наше второе музыкальное задание! Не менее атмосферное, чем первое, думаю, вы со мной согласитесь. Ведь это давно всем знакомая и всеми любимая песня легендарного Френка Синатры! Опять очень снежная, а еще уютная, домашняя и праздничная. Надеюсь, вы насладитесь как самой песней, так и творчеством под нее :)


Еще раз напоминаю, что по условиям нашего проекта в вашем посте с работой должны присутствовать две активные ссылки - на этот блог и на сайт СкрапМагаза  http://www.scrapmagaz.ru/
Если кто-то упустил этот момент в правилах, пожалуйста, добавьте ссылки, которых не хватает :)

Ну а ваши работы, мы, как всегда, ждем в коллекции InLinkz. Работы принимаются до 9 октября включительно
Приятного всем творчества!



 

8 комментариев:

  1. Блин, мне кажется,что сейчас снег пойдет за окном) Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Девчат, опоздала к первому заданию(посчитала, что заканчивается оно 30-ог, проворонила). Мне ещё можно как-то присоединиться или мой поезд ушёл?

    ОтветитьУдалить
  3. Можно-можно!! Разыгрываться будут два подарка: для тех, кто сделает минимум пять работ и для тех, кто осилит все десять :) Так что шанс, Ирочка, все еще есть!

    ОтветитьУдалить
  4. Скорее бы засесть за вторую работу:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемая админинстрация скрапмагаза,я участвовала в задании "Мечты об осени" и 15 сентября рандом.орг выбрал меня,я написала вам 3 письма на почту,но,к сожалению,ответа до сих пор нет. Если у вас какие-то задержки,я была бы рада если бы вы сообщили мне об этом на е-маил karpusharu200808@rambler.ru . С уважением,Карпуша Иванна

    ОтветитьУдалить